16 января 2020 года Константин Харский проведет единственный семинар в Кургане
Тот самый Харский! Тот редкий случай, когда есть возможность учиться у автора технологии управления персоналом!
Место проведения: г. Курган, ул. Бурова-Петрова, 112а, каб. 244
Начало в 10:00
Сколько гневных восклицаний было в адрес сотрудника, который вопреки здравому смыслу сделал не то, что от него ожидалось, а ровно наоборот!
Ну не писать же на каждый чих инструкцию! Что непонятного? Для чего ему голова дана?
Знакомо?
KPI не работают.
Кто использует KPI и хочет поспорить, давайте вспомним, сколько раз вам приходилось их менять, потому что сотрудники подстроились под статистику, работают не добросовестно и самоотверженно, как бы вам хотелось, а на показатели эффективности. Понятно, иначе останешься без зарплаты.
Ценности — это то, что объединяет нации, людей в сообщества, семьи.
Понятные ценности – это то, что объединяет сотрудников компаний, что помогает достигать компаниям амбициозные цели, не тратя время на выяснение отношений между сотрудниками и подразделениями.
Константин Харский – автор технологии управления персоналом, основанной на ценностях.
И именно эта технология полностью или частично применяется в крупных компаниях, где он управляет корпоративной культурой и помогает компаниям находить общий язык с сотрудниками, выстраивать систему мотивации, основанную на личном вкладе каждого.
Среди его клиентов:
- Банк “Точка”
- Сеть отелей “Reikartz”
- РЖД
- CATERPILLAR
- SELA
- ЛукОйл
- Роснефть
- Евросиб
- «Петербуржская недвижимость»
- «Рубин»
16 января 2020 года Константин проведет единственный семинар в Кургане.
Кратко и по делу. Только конкретные инструменты и реальные кейсы.
Кому будет интересен семинар:
- Собственникам бизнеса
- Руководителям компаний и подразделений
- Специалистам по управлению персоналом
Программа семинара:
- Ценностное управление – это про то, кто устанавливает правила бизнеса. Владелец должен пониматься какие правила он устанавливает в своей компании и куда компания в итоге придёт. Успех и неудача — это только следствие правил, по которым ведётся бизнес.
- Сервис и клиентоориентированность. То, что заставляет клиента совершать повторную покупку. Как изменить культуру компании, сделав откат к прежнему сервису невозможным?
- Продажи по-новому, в том числе, как отличить хорошего продавца от посредственности? Как из посредственности сделать выдающегося продавца?
- Мотивация сотрудников. Что такое полезность сотрудника? Как её понять, описать, объяснить, оценить, оцифровать и вознаградить?