Как масштабировать бизнес или раскрутить личный бренд?

  /  Новости   /  Как масштабировать бизнес или раскрутить личный бренд?

Как масштабировать бизнес или раскрутить личный бренд?

Завершился второй блок масштабного образовательного проекта «Деловые женщины Зауралья».

Две темы — два спикера. Море эмоций и знаний.

В течение нескольких часов учились правильному бизнес планированию. Спикер Наталья Логачева, доктор экономических наук и бизнес эксперт, на простых примерах показала самые частые ошибки предпринимателей.

Одна из самых распространённых: «Что в кассе (карте/счете), то и в кармане». А ведь очень важно учесть расходы. Как постоянные, так и переменные.

Другая — «Сделаю скидку — увеличу продажи, заработаю больше денег». Наталья Логачева наглядно показала, что механизм окупаемости скидки даже в 5-10% сработает только при больших объемах продаж.

Огромный интерес собравшихся вызвал финансовый разбор бизнеса. На примере присутствующих предпринимателей, в режиме он-лайн проанализировали маржинальность бизнеса, увидели, где находится точка безубыточности и стоит ли масштабироваться.

Вторым спикером семинара была бизнес леди, которая не нуждается в представлении. Это — Людмила Воробейчик. Тема «Лайфхаки для раскрутки личного бренда».

Людмила Воробейчик рассказала историю появления их бренда — воробушка. Его изображение присутствует в фирменных знаках компании, его можно найти на объектах, построенных «Домстроем», значок с изображением этой птицы вручают лучшим сотрудникам.

Предпринимательница рассказала о своих бизнесах, таких разных и непохожих и ответила на вопросы собравшихся.