
Как масштабировать бизнес или раскрутить личный бренд?
Завершился второй блок масштабного образовательного проекта «Деловые женщины Зауралья».
Две темы — два спикера. Море эмоций и знаний.
В течение нескольких часов учились правильному бизнес планированию. Спикер Наталья Логачева, доктор экономических наук и бизнес эксперт, на простых примерах показала самые частые ошибки предпринимателей.
Одна из самых распространённых: «Что в кассе (карте/счете), то и в кармане». А ведь очень важно учесть расходы. Как постоянные, так и переменные.
Другая — «Сделаю скидку — увеличу продажи, заработаю больше денег». Наталья Логачева наглядно показала, что механизм окупаемости скидки даже в 5-10% сработает только при больших объемах продаж.
Огромный интерес собравшихся вызвал финансовый разбор бизнеса. На примере присутствующих предпринимателей, в режиме он-лайн проанализировали маржинальность бизнеса, увидели, где находится точка безубыточности и стоит ли масштабироваться.
Вторым спикером семинара была бизнес леди, которая не нуждается в представлении. Это — Людмила Воробейчик. Тема «Лайфхаки для раскрутки личного бренда».
Людмила Воробейчик рассказала историю появления их бренда — воробушка. Его изображение присутствует в фирменных знаках компании, его можно найти на объектах, построенных «Домстроем», значок с изображением этой птицы вручают лучшим сотрудникам.
Предпринимательница рассказала о своих бизнесах, таких разных и непохожих и ответила на вопросы собравшихся.

