В Кургане стартовал образовательный проект «Деловые женщины Зауралья»
Первые две темы были посвящены маркетингу и продвижению продукта в интернете.
В бизнес-центре собралось порядка семидесяти предпринимательниц из самых разных сфер. Мероприятие проходило в формате диалога. Можно было получить консультацию сразу же, в «прямом эфире».
Спикер Татьяна Слащёва, помимо основного предмета обсуждения, коснулась технической составляющей того, как можно продвигать продукт.
Собравшихся проинформировали как оптимизировать поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Как адаптировать и изменить веб-сайт таким образом, чтобы бы он был более привлекательным и для пользователей, и для поисковых роботов.
Результатом всех этих действий должно стать увеличение количества клиентов, которые проявили интерес к услугам или продуктам компании и поделились ее контактами.
Помимо образовательной части все присутствующие получили возможность неформально пообщаться с коллегами.
Отметим, что ОПОРА РОССИИ наметила ряд перспективных направлений взаимодействия с общественным объединением PROЖенщин.